Паша фейс контроль биография. Паша фейсконтроль: «устал от лицемерных приветствий…. Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»


Понятие «night clubbing» не так давно вошло в нашу жизнь. Что такое 15 лет российской клубной истории по сравнению, например, с американской? Которая помнит гангстерские 20-е годы, золотые 30-е с Говардом Хьюзом и Джин Харлоу, 70-е с главными героями Studio 54 Бьянкой Джаггер и Энди Уорхоллом. Но, несмотря на то, что мы стоим в самом начале формирования глобальной клубной культуры, у нас уже есть и «свой круг», и небольшая горстка людей, продающих в него доступ. Фактор сопричастности не девальвируется, наоборот - его котировки растут! Можно не знать о человеке ничего, но только по тому, в какие клубы он вхож, составить его портрет. Ты в восторге оттого, что тебя впустили в Сказку или Fabrique? Мы за тебя рады, продолжай в том же духе. Но если ты завсегдатай Газгольдера, Billionare, First или LETO, помнишь жаркие пати в каменном подвале Джаз Кафе и тихие посиделки в Жестком Бизнесе, after party в Justo и полотна Эгона Шиле, вывешенные в первый день открытия Галереи, - совсем другое дело! Значит ты «Свой»: всегда модный и современный, ты владеешь закрытой для большинства информацией. И если ты сам не олигарх или не сын олигарха, то в обширном кругу твоих полезных контактов наверняка наберется с десяток таких. Эти люди - тренд-сеттеры, они формируют культуру правильного отдыха и затем несут её в массы. Как попасть в круг избранных? Для начала пройди faсe control!

Итак, кто скрывается за громким именем Паша Faсe Control? Как ему понравиться и стоит ли пытаться это сделать?

Юля Коэн : С чего началась твоя творческая биография? Как ты попал в клубный бизнес?

Паша Faсe Control : В 16 лет я был завсегдатаем клуба Титаник, достаточно часто там тусовался, как-то спросил: как ходить туда бесплатно? «Для этого нужно что-то делать», - ответили мне. Так я начал раздавать флаеры. Раздавал какое-то время их в клубе и на улице. Когда Титаник закрылся, я перешел в Byblos, там мне впервые предложили попробовать свои силы в face control. После этого Аркадий Анатольевич Новиков позвал меня работать в ресторан «Пирамида». Хотя в ресторане, безусловно, сложно что-то сделать на фейс-контроле, я учился, приобретал опыт, навыки общения с клиентами. После этого Оганезов пригласил меня в Jet Set, и с этого момента я активно начал знакомиться с клубными людьми, узнавать их.

Юля Коэн : А был какой-то «старший товарищ»? Наставник, который подсказывал, кто есть кто и кого нужно пропускать, а кого не стоит?

Паша Faсe Control : Это делал я. И только. Сначала я просто никого туда не пропускал. Вообще. Брал у людей визитки, затем обсуждал их с хозяином клуба и по его отзывам о тех или иных людях ориентировался. Так в какой-то момент у меня собралась обширная база желательных для клуба клиентов. После того, как я год оработал в Jet Set, Алексей Горобий позвал меня в Шамбалу на летнюю веранду, а уже после этого я «отстоял» в таких громких проектах, как Зима, Лето, Осень. Последним местом, где я занимался фейс-контролем, был клуб Миллиардер.

Юля Коэн : Что значит «отстоял»? Зимой и летом на улице? Разве нельзя сидеть в теплой комнате и смотреть на монитор, передавая указания охране?

Паша Faсe Control : Ни в коем случае. Нужно обязательно общаться. Без общения нет никакого фейс-контроля, только в контакте с каждым конкретным человеком ты можешь определить, стоит его впускать или нет? Увидеть, как человек себя ведет, агрессивно, неагрессивно, как держится, что говорит. Врет ли он с первой минуты общения или нет? Все это очень важно.

Юля Коэн : Многие клубные деятели говорят, что если даже человека не пустили один раз, второй, третий, то в четвертый раз у него все равно есть шанс попасть в клуб - было бы терпение, но единственный, с кем это правило не работает, - это Паша Face Control. Если он не пустил тебя однажды, больше можно не пытаться. Это политика клуба или твоя субъективная позиция?

Паша Faсe Control : Примерно так. Здесь масса критериев, и все нужно учитывать: где-то ранее в клубе я заметил этого человека в драке, употреблении или распространении наркотиков, он некорректно вел себя с девушками, или им был не оплачен счет. Очень настораживают люди, которые пытаются обмануть. Например, в «Миллиардере» никогда не было клубных карт, а кто-то, пытаясь войти, рассказывал «красивую» историю о том, как он забыл клубную карту дома - такого человека я тоже запомню и больше никогда не пущу. Если человек ведет себя агрессивно на входе, значит, в клубе он продолжит вести себя также с гостями, с официантами, с охраной. Он будет мешать и создавать дискомфорт. Люди приходят за ощущением праздника, хотят радоваться и получать удовольствие. В среднем гость за ночь оставляет у нас от 400 долларов, и чем благожелательнее атмосфера в клубе, тем быстрее и охотнее люди расстаются с деньгами. Моя задача максимально защитить гостей клуба, отфильтровать посетителей, чтобы внутрь попали только самые приятные и интеллигентные люди, которые вместе создадут неповторимую ауру доброжелательности и позитива, хорошо отдохнут вместе, им захочется снова и снова возвращаться к нам.

Юля Коэн : Что в твоем понимании агрессивный? Разве сам факт того, что человек стоит в очереди не унизителен? Разве VIP-гости стоят в очереди? Там скорее те, кого вряд ли впустят внутрь. Естественно, что некоторые начинают немного нервничать.

Паша Faсe Control : Все стоят в очереди, это нормально. Люди должны понимать, что в клубе есть определенные правила и их нужно соблюдать. Мне требуется определенное время, чтобы я смог выбрать тех, кого я впущу. И если люди этого не осознают, начинают нервничать и некорректно разговаривать со мной или с охраной, значит, им не место в нашем клубе. Ребята-охранники приезжают на работу из Подмосковья, может, они простоваты и не знают тонкостей светской жизни, но они также заслуживают уважения. Гость, кто бы он ни был и сколько бы денег ни имел, должен это понимать. Адекватный человек вежливо здоровается и улыбается, неадекватный говорит: «Слышь? Ты что не видишь - я тут стою, блин, уже 15 минут?!» А разве я ему что-то должен? Я не Бог, я не зазнался, у меня нет звездной болезни - я просто Паша, обычный человек, я просто делаю свою неблагодарную работу. Многие этого не понимают. Мне иногда очень хочется сказать человеку: «Встань на моё место и выслушай от меня те же слова, которые ты сейчас говоришь мне», полагаю, будь он на моём месте, он бы давно «дал мне в лицо».

Юля Коэн : У меня был один случай, когда в Осень не впустили мою подругу модель. Появилось некое недопонимание принципа face control. Хотя, очевидно, что это неотъемлемая часть вашей работы: если будут впускать всех - не будет атмосферы элитарности, которая крайне важна для клуба. Но мне стало интересно, на самом ли деле люди, работающие на фейс-контроле, такие жесткие и непреклонные, и их по этому принципу отбирают, или же им скорее нужен актерский дар и умение надевать маску непробиваемого человека?

Паша Faсe Control : По поводу элитарности совершенно верно. Желанен именно запретный плод. А что касается личностных качеств - очень сложный вопрос. Не могу ответить.

Юля Коэн : Не можешь или не хочешь?

Паша Faсe Control : Я пытаюсь разобраться, как я отношусь к этому, но до конца не могу понять. Сложно…Ну, неужели я похож на каменный столб? Я максимально вежливо объясняю, почему я не могу впустить, стараюсь, чтобы человек меня правильно понял. А иногда такое ощущение «непробиваемости» складывается оттого, что face control просто устал. Вот представь: через контроль прошло 1300 посетителей, ты стоишь уже три часа на ногах, зима, двадцать градусов мороза, и ты не можешь уйти, потому что перед тобой еще стоит толпа. Насколько радостное при этом у меня должно быть лицо, как ты думаешь? И так каждую пятницу и субботу, по шесть часов в день, а над ухом кто-то постоянно говорит: «Слышь? Ты чо?..» Узнаешь от людей и все, что они о тебе думают и как они тебя «видят насквозь». Нет уже желания всматриваться в каждого, работаешь на «автомате»: «Да - нет, да - нет».

Юля Коэн : Но если ты человека не впускаешь, то ты его «НЕ ВПУСКАЕШЬ» и он на тебя обижается, уходит и про себя тебя наверняка называет… как бы это помягче выразиться? Ты привык к тому, что на тебя обижаются?

Паша Faсe Control : Да, привык. Обижаются часто. Любой человек считает себя самым важным, он уверен, что он самый красивый и его здесь ждут! Это думает каждый, и поэтому не обидеть очень сложно…хотя я прикладываю все усилия. Работа такая.

Юля Коэн : Грубишь часто?

Паша Faсe Control : Я? Вообще никогда.

Юля Коэн : В твоей работе нужно быть очень хорошим психологом. Это пришло с опытом или было изначально?

Паша Faсe Control : Я всегда верил своей интуиции. Она меня никогда не подводила. Иногда я спорил с хозяевами клубов о том, что нельзя впускать человека, но они настаивали: «Это друг моей свекрови, она мне только что позвонила, надо пропустить». Потом обязательно оказывалось, что с этим человеком море проблем. Поэтому когда на фейс-контроле нужно сделать пятисекундный выбор за то время, пока человек к тебе идет, я доверяю именно внутренним ощущениям.

Юля Коэн : Как правильно подойти?

Паша Faсe Control : Сказать: «Здравствуйте, нас два человека, можем ли мы войти?» Все! Улыбнуться.

Юля Коэн : Насколько внешний вид и одежда влияют на твое решение?

Паша Faсe Control : Влияет. Естественно я на это смотрю в первую очередь. Но если идет Кафельников в спортивном костюме или Верник в шортах на закрытую вечеринку, неужели я их не пущу? На самом деле дело не в одежде и не в автомобиле, на котором человек приехал в клуб. Мне говорят: «Посмотри, на нем костюм за пятёрку», но для меня это ничего не значит.

Юля Коэн : А если на Жигулях приехал?

Паша Faсe Control : На «восьмерках» приезжают очень вменяемые люди, которые тусуются уже сто лет. Ну, нет у них денег, что теперь? Зато их все знают и они авторитетны в своей среде. И если они говорят, что мы сегодня в Дягилев не пойдем, а пойдем в Газгольдер - то все, кому они это сказали, идут туда же. Дело не в машине или одежде, а в самом человеке, в харизме. Будь он хоть на костылях, я его впущу. А правильный dress code - это всего лишь дополнительный плюс.

Юля Коэн : Давай все же вернемся к одежде. Нужно ли быть одетым только в вещи из последних коллекций, смотришь ли ты на лейблы?

Паша Faсe Control : Главное, быть одетым со вкусом.

Юля Коэн : Ну, что значит «со вкусом»? Ты так уверен в своем вкусе?

Паша Faсe Control : Нет, вкус универсальный, учитывающий приоритеты многих других людей. Вот, например, идут девушки… если бы я определял на свой вкус - половина из тех, кто постоянно ходит в клубы, вообще бы туда никогда не попала. Вот ты смотришь на нее и понимаешь, что к ней не подойдет сегодня НИКТО, потому что она НИКАКАЯ.

Юля Коэн : Какая? В леопардовом Кавалли?

Паша Faсe Control : Нет. Мне не хочется никого обижать из читателей FashionTime , потому что многие люди имеют особенность принимать замечания на свой счет. Каждый человек хорош по-своему, и для каждого есть клуб, куда его впустят.

Юля Коэн : Хорошо. Сформулирую вопрос по-другому: какой должна быть девушка, чтобы её 100 % впустили?

Паша Faсe Control : Сто процентов? Девушка должна быть известной. Если она знаменитость, какая бы она ни была, во что бы ни была одета - она пройдет face-control при условии, что она сама идет, а не её несут. Потому что мы отвечаем за безопасность всех наших гостей и нам важно, чтобы с человеком в клубе ничего плохого не случилось. Также девушка может быть спутницей известного человека, хотя здесь уже нет 100% гарантии. Например, пришла Наталья Водянова с подругой, которую я не впустил.

Юля Коэн : Как отреагировала Водянова?

Паша Faсe Control : Расстроилась и ушла. На следующий день вернулась уже без подруги. Не поздоровалась, правда. Когда я оцениваю девушку, думаю, захочется ли кому-то к ней подойти? Представляю её в среде нашего клуба. Насколько гармонично она будет смотреться. Может, она там будет белой вороной, но в этом будет фишка, а может, она будет выделяться настолько, что это, наоборот, испортит общую картину. Есть посетители трансвеститы, яркие, в вызывающем мейк-апе, но они прикольные, я знаю, что гостям они понравятся. Люди хотят зрелищ, и это их развлечет. Почему нет?

Юля Коэн : Слушая тебя, прихожу к выводу, что нет никакого дресс-кода.

Паша Faсe Control : Почему? Есть. Просто нет унифицированных советов. Человек может с ног до головы быть одетым в Prada, но эти вещи будут из разных линий и настолько не сочетаться друг с другом, что, глядя на него, всем будет казаться, что он только приехал из области, где копал в поле картошку. А если человек со вкусом - не важно, сколько стоит его одежда. Самое главное - это образ в целом, когда ты видишь человека, а не серое пятно. Если от человека идет энергия позитива, значит, людям в клубе будет с ним хорошо и комфортно.

Юля Коэн : Каковы твои личные приоритеты в одежде?

Паша Faсe Control : Я люблю русских дизайнеров. Очень нравится Симачев, с удовольствием ношу его одежду. Очень талантливый человек, правильно позиционируется на рынке, грамотно пиарится, молодец! Андрей Шаров, особенно то, как он работает с мехом в мужских коллекциях. Из западных больше тяготею к Prada, D&G и Dsquared2 . Люблю джинсы Diesel . Хотя, в общем, я на одежде не заморочен.

Юля Коэн : То есть, если придет в клуб человек в «Симачеве», ты скажешь ему «брат»?

Паша Faсe Control : Ну, нет, конечно, (улыбается) но плюсик в голове поставлю.

Юля Коэн : Чем сейчас занимаешься?

Паша Faсe Control : Работаю заместителем директора в ресторане Бон. Занимаюсь guest relation. Эта деятельность значительно спокойнее. Довольно часто работаю за границей, на частных вечеринках и различного рода мероприятиях. Зимой это - Куршевель, летом - Лазурный Берег, вот, например, в июле у меня уже есть работа в Сан-Тропе. Но на московский face control я больше не вернусь.

Юля Коэн : И кем в ближайшем будущем будет Паша Faсe Control? Наверное, клубным промоутером или знаменитым ресторатором?

Паша Faсe Control : У меня за плечами Московский Медико-Стоматологический Университет, интернатура, сейчас заканчиваю ординатуру и уже скоро пойду в аспирантуру. Буду кандидатом медицинских наук, челюстно-лицевым хирургом.

Юля Коэн : Ты делаешь операции? Это как? Днем у тебя операция, а вечером face control?

Паша Faсe Control : Да. Днем оперировал, а ночью стоял на face control. Для финансирования любимого дела мне нужно было много работать. Так случилось, что я стал известным в клубной среде, теперь хочу добиться такого же успеха в медицине, надеюсь, получится. Получится. Обязательно!

Про таких людей говорят, что из них «можно гвозди делать». Целеустремленные, волевые - они первыми высаживаются на Луне, выходят в открытый Космос, изобретают вакцины от смертельных болезней. И кто знает, может лет через десять вы будете с трепетом вспоминать, что вас когда-то не впустил в клуб Паша faсe control, настоящую фамилию которого на тот момент будут знать все.

Фейсконтро́ль (от англ. face-control , дословно «проверка лица») — ограничение входа, выборочный отказ в обслуживании посетителей (клиентов), не удовлетворяющих определённым критериям. Отказ обычно производится путём недопущения входа неподходящих лиц силами охраны, часто по указанию специального работника — контролёра. В России эту функцию, как правило, осуществляет охранник, сотрудник ЧОП, но иногда — сам владелец заведения.
Фейсконтроль чаще всего устанавливается развлекательными клубами, казино и ресторанами высокого уровня для недопущения лиц, в которых данные заведения не заинтересованы.
Фейсконтроль также применяется организаторами массовых мероприятий (например, концерт или дискотека) в качестве меры по ограничению доступа на данные мероприятия лиц, способных помешать его проведению. В этих случаях задача фейсконтроля — обеспечить безопасность проводимого мероприятия за счёт тщательного подбора его участников.
Фейсконтроль может считаться формой дискриминации, но может и не являться таковой в случае, когда критерии входа строго установлены. Как вариант, могут не допускаться лица в состоянии сильного алкогольного опьянения, не подходящие по возрасту или одежде.

Фейсконтроль в ночных клубах Москвы впервые появился в середине 1990-х годов. В существовавших до этого времени (в начале 1990-х) первых ночных клубах взималась плата за вход и состав посетителей не ограничивался, что в результате приводило к криминализации этих заведений, последующему пристальному вниманию со стороны правоохранительных органов и закрытию. В клубах торговали наркотиками, среди гостей было немало людей, не скрывавших своего уголовного прошлого и настоящего, прямо на пороге заведений нередко совершались убийства. Введение фейсконтроля обуславливалось желанием владельцев новых клубов отсеять нежелательную публику. Одним из первых клубов, которые ввели фейсконтроль был "Сохо" Андрея Делоса и Антона Табакова, где вход был бесплатным, однако гостю могли отказать в посещении без объяснения причин. Появившийся в те же годы клуб "Титаник" также не взимал плату за вход, однако сотрудники клуба не пропускали внутрь некоторых посетителей, в частности, девушек, находившихся в состоянии сильного наркотического опьянения.
К началу XXI века фейсконтроль вошел в моду. Иногда его осуществляет владелец заведения или заказчик мероприятия. Авторитетный российский бизнесмен Михаил Прохоров, самый богатый человек в России 2009 года, по версии журнала Forbes, признался, что лично встречал на входе посетителей своих мероприятий, в частности, в течение 10 лет вплоть до 2008 года проводил фейсконтроль на дискотеках, которые проходили каждую зиму в клубе на горнолыжном курорте во французском Куршевеле

Визуализация


Правильно (слева): доброжелательные улыбки, для девушки — вечернее платье, шпильки, маленькая сумочка; для мужчины — немятые джинсы, рубашка
Неправильно: угрюмые лица, для девушки — топик и сапоги, неформатная сумка; для мужчины — майка с крупным лого, спортивные штаны, кроссовки

мнения профессионалов (следует учитывать клубы, в которых они работают и не сравнивать требования с Владимиром))


Сергей, «Rай»
Как попасть в клуб:
«Костюм в первую очередь должен быть дорогой! Никакой сумки у мужчины в клубе быть не должно.Кошелек — это максимум. Для барышни максимально допустимый размер сумки — половина листа A4».


Надежда Ромашина, «Солянка»
Как попасть в клуб:
«Раздражает, когда коленки вытянуты у джинсов. И обувь грязная еще. Вы же в клуб идете! И не говорите с фейсконтрольщиком. Нет ничего хуже, когда просят пустить. Не надо унижаться, это только раздражает. Поймите, если вы не прошли фейсконтроль, это не значит, что вы чем-то не хороши. Просто вам в этом клубе будет невесело. В Москве тысяча других клубов, где для вас будут открыты двери».


Паша Фейсконтроль, «Дягилевъ»
Как попасть в клуб:
«Оптимальный вариант — идти в клуб с красивыми девушками. Если девушка очень красивая, то в отношении ее спутников я на многое закрываю глаза. Шпильки, вечернее платье, перед этим — салон, укладка. Но без перебора. Огромные сумки с надписями Dolce & Gabbana — это уже бред. Оптимально в клуб — это джинсы. Дизайнерские. Либо брюки. Можно надеть рубашку, а сверху модный свитер».

и теперь о наболевшем... опять же от Паши Фейсконтроля:

«Когда я здороваюсь с человеком, входящим в клуб, я ожидаю получить ответ », — говорит Паша. Игнорирование приветствия может быть расценено как грубость или как попытка скрыть, что ты еле ворочаешь языком после выпитого где-нибудь в другом месте. Отвечая, не считай, что делаешь одолжение, заговаривая с кем-то, находящимся ниже тебя на социальной лестнице. Иначе тебя могут не пустить из принципа.
На вопрос, есть ли у тебя клубная карта, ответь «нет». Отсутствие карты лишь в редких случаях может стать причиной того, что тебя не впустят. Работники фейс-контроля обычно знают в лицо всех обладателей клубных карт. На самом деле этот вопрос — просто проверка тебя на честность. Лишний плюс тебе не повредит.»

в заключение. ответ на самый распространённый вопрос.
Есть определ енная категория личностей, вход в клуб для которых всегда закрыт .
1. На дорогие вечеринки крайне редко могут прорваться девушки и молодые люди возраста до 18 лет . Чтобы избежать обвинений в несовершеннолетии проще всего взять с собой паспорт или водительские права . Кстати иногда может пригодиться и студенческий, иногда он дает права на скидки.
2. Попасть лицам южных кровей в клуб также бывает проблематично. Их навязчивые приставания редко нравятся девушкам . Тут не обойтись без дизайнерских вещей, гладко выбритого лица, дорогого парфюма и стильной укладки.
3. Вход в клуб открыт только трезвым людям . Если вы пришли с бутылкой пива и «догоняетесь», находясь в очереди, можете смело разворачиваться и идти в другое место кутить.
4. В кроссовках, предназначенных для спортзала или бега, вас точно не пустят . Предпочтение отдается стильным дизайнерским линиям.

материалы: википедия, журнал тайм аут и тд

Кто не знает, кто такой Паша Фейсконтроль? Что-то подсказывает мне, что таких людей не так уж и много.

В столице, которая практически никогда не спит, будь то школьник или пенсионер, хоть раз да слышал песню о нем, либо читал что-то в прессе, ну или, в конце концов, видел кого-то в майке, на которой написано: «Паша впусти меня в клуб…»

Столичные СМИ и блогеры выставляют Пашу Фейсконтроль как очень сурового и высокомерного стражника элитной ночной жизни Москвы, который безапелляционно заявляет тебе, будешь ты веселиться в самом модном клубе Москвы или нет...

Решив сделать интервью с главным фейсконтрольщиком страны, коллеги и друзья, отнеслись к этой затеи скептически, говоря мне, что он врядли согласится на интервью, ведь сейчас он в «Imperia Lounge » и к нему не подступиться…

Но правильно говорят, что к друзьям, прислушивайся, но решения принимай сам. Поэтому я просто написал ему письмо в модной социальной сети Facebook с предложением сделать интервью и замечу, что Павел ответил, причем очень вежливо и доброжелательно.

Не люблю, когда из людей делают «монстров», какими они совсем не являются.

Да может быть Паша Фейсконтроль и суров и строг и высокомерен на входе в модный клуб, но это его работа и за это его нельзя ругать или обижаться, а Павел Пичугин общительный и доброжелательный человек, который с удовольствием идет на общение с прессой…

Gossip Boy : Несколько лет назад ты говорил, что больше никогда не вернешься на фейсконтроль, но сегодня ты стоишь грозным стражем в «Imperia Lounge». В недавних интервью ты опять говорил, что надеешься, что это будет последний клуб, в котором ты работаешь. Ты сам-то в это веришь, что такую культовую клубную личность как ты просто так отпустят?

Паша Фейсконтроль: Хм.., я все-таки думаю, что этот клуб будет точно последним! Хватит уже! Скоро мне будет 30 лет и пора уже начать заниматься чем-то серьезным! Образование у меня есть, связи есть, так что дело остается за малым…

Gossip Boy : Знаю, что ты подумываешь об открытие собственной стоматологической клиники. Сразу вспоминается роман Лорен Вайсбергер «У каждого своя цена» где герой по имени Сэмми стоит на фейсе в культовом «Бунгало 8». Он ненавидит всю эту тусовочную шушеру, но работает чтобы рано или поздно придти к своей мечте и открыть свой ресторан… Если не секрет, то скажи как ты относишься ко всем этим заядлым тусовщикам?

Паша Фейсконтроль: Я не могу сказать, что я ненавижу всю эту тусовку как этот герой из книги, нет у меня, конечно же, не так. Правильнее было бы сказать, что я просто немного устал от всех этих мелькающих лиц и лицемерных приветствий. По мне так лучше, пусть все эти заядлые тусовщики проходят мимо и не делают видимости, что им интересно как у меня жизнь и как мои дела…

А насчет стоматологической клиники, скажу так, что не собираюсь ее открывать, в моих планах есть более перспективные проекты, но об этом пока не расскажу. Это секрет. (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Ты когда-нибудь думал открыть свой собственный клуб? Интересно если бы ты был владельцем ночного клуба, ты доверил бы кому-нибудь стоять на входе или лучше тебя самого это никто никогда сделать не сможет?

Паша Фейсконтроль: Вот ночной клуб я бы точно никогда не стал открывать! Зная всю эту систему изнутри, я понимаю, что это требует огромных затрат времени, которого у меня вечно итак не хватает!

А насчет того, кого бы я поставил на фейсконтроль. Хм…, знаешь, был такой Саша, он в «Цеппелине» стоял, вот ему наверное и доверил бы!!!

Gossip Boy : А вот мне интересно тебя самого когда-нибудь не пускали в клуб?

Паша Фейсконтроль: Что же я ни как все что ли? (Улыбается. Прим. авт.) В Москве хотя бы раз каждого куда-то не пускали, меня вот в 15 лет не пускали в клуб «Титаник», но потом я устроился туда работать… (Смеется. Прим. авт.)

Gossip Boy : А сейчас, ты бы себя впустил в «Imperia Lounge»?

Паша Фейсконтроль: Нет, не пустил бы и объясню почему. В «Imperia Lounge » не забывайте, нужно быть обязательно в сорочке…, а я одеваю в клуб только кеды, джинсы и майку… (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Как и где ты больше всего любишь отдыхать? Это все-таки клубы или ты предпочитаешь спокойныйи расслабляющий отдых?

Паша Фейсконтроль: Так как работаю я в клубе, то во время отдыха я в первую очередь отдыхаю от всех клубов. Я предпочитаю не спокойный, а скорее более активный вид отдыха. Зимой это горные лыжи, а летом это лодка. Лично для меня это формула идеального отдыха.

Gossip Boy : Ты столько лет находишься в самой гуще тусовочной Москвы, ты практически каждую ночь видишь то, о чем простые москвичи днем читают в желтой прессе. Честно, не устал от всего этого? Не бывало такого, что просто не мог себя заставить выйти на работу? Хоть раз прогуливал свои смены?

Паша Фейсконтроль: С гордостью могу сказать, что никогда не прогуливал свою работу! Более того, я выходил, когда должен был даже с температурой! Я очень ответственно отношусь к обязанностям и обязательствам, за что, скорее всего и ценен своими работодателями. (Смеется. Прим. авт.)

Gossip Boy : Интересно, а какой ты отец? Строгий, который не будет, пускает своих детей в модные клубы или же наоборот ты будешь этакий папа-друг, который будет все разрешать своему чаду?

Паша Фейсконтроль: Конечно же, я, как и любой современный папа буду разрешать многое, но в пределах разумного! Мир стал настолько современным, что со старыми нравами и методами воспитания в нем не выжить и уж точно не найти взаимопонимания со своими детьми.

Gossip Boy :Твои планы в наступившем 2011 году и пожелания читателям сайта Gossip Boy?

Паша Фейсконтроль: Главное в этом году, это безусловно открыть свой пока еще секретный проект связанный со стоматологией.Чуть позже вы обязательно все узнаете… (Улыбается. Прим. авт.)

Люди будьте позитивнее!!! Мир прекрасен! Ходите в клуб отдыхать, знакомьтесь с красивыми девушками и достойными парнями, а не создавать проблем себе и окружающим!

И в лучшее верится...

Xo Xo

Кто не знает, кто такой Паша Фейсконтроль? Что-то подсказывает мне, что таких людей не так уж и много.

В столице, которая практически никогда не спит, будь то школьник или пенсионер, хоть раз да слышал песню о нем, либо читал что-то в прессе, ну или, в конце концов, видел кого-то в майке, на которой написано: «Паша впусти меня в клуб…»

Столичные СМИ и блогеры выставляют Пашу Фейсконтроль как очень сурового и высокомерного стражника элитной ночной жизни Москвы, который безапелляционно заявляет тебе, будешь ты веселиться в самом модном клубе Москвы или нет...

Решив сделать интервью с главным фейсконтрольщиком страны, коллеги и друзья, отнеслись к этой затеи скептически, говоря мне, что он врядли согласится на интервью, ведь сейчас он в «Imperia Lounge » и к нему не подступиться…

Но правильно говорят, что к друзьям, прислушивайся, но решения принимай сам. Поэтому я просто написал ему письмо в модной социальной сети Facebook с предложением сделать интервью и замечу, что Павел ответил, причем очень вежливо и доброжелательно.

Не люблю, когда из людей делают «монстров», какими они совсем не являются.

Да может быть Паша Фейсконтроль и суров и строг и высокомерен на входе в модный клуб, но это его работа и за это его нельзя ругать или обижаться, а Павел Пичугин общительный и доброжелательный человек, который с удовольствием идет на общение с прессой…

Gossip Boy : Несколько лет назад ты говорил, что больше никогда не вернешься на фейсконтроль, но сегодня ты стоишь грозным стражем в «Imperia Lounge». В недавних интервью ты опять говорил, что надеешься, что это будет последний клуб, в котором ты работаешь. Ты сам-то в это веришь, что такую культовую клубную личность как ты просто так отпустят?

Паша Фейсконтроль: Хм.., я все-таки думаю, что этот клуб будет точно последним! Хватит уже! Скоро мне будет 30 лет и пора уже начать заниматься чем-то серьезным! Образование у меня есть, связи есть, так что дело остается за малым…

Gossip Boy : Знаю, что ты подумываешь об открытие собственной стоматологической клиники. Сразу вспоминается роман Лорен Вайсбергер «У каждого своя цена» где герой по имени Сэмми стоит на фейсе в культовом «Бунгало 8». Он ненавидит всю эту тусовочную шушеру, но работает чтобы рано или поздно придти к своей мечте и открыть свой ресторан… Если не секрет, то скажи как ты относишься ко всем этим заядлым тусовщикам?

Паша Фейсконтроль: Я не могу сказать, что я ненавижу всю эту тусовку как этот герой из книги, нет у меня, конечно же, не так. Правильнее было бы сказать, что я просто немного устал от всех этих мелькающих лиц и лицемерных приветствий. По мне так лучше, пусть все эти заядлые тусовщики проходят мимо и не делают видимости, что им интересно как у меня жизнь и как мои дела…

А насчет стоматологической клиники, скажу так, что не собираюсь ее открывать, в моих планах есть более перспективные проекты, но об этом пока не расскажу. Это секрет. (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Ты когда-нибудь думал открыть свой собственный клуб? Интересно если бы ты был владельцем ночного клуба, ты доверил бы кому-нибудь стоять на входе или лучше тебя самого это никто никогда сделать не сможет?

Паша Фейсконтроль: Вот ночной клуб я бы точно никогда не стал открывать! Зная всю эту систему изнутри, я понимаю, что это требует огромных затрат времени, которого у меня вечно итак не хватает!

А насчет того, кого бы я поставил на фейсконтроль. Хм…, знаешь, был такой Саша, он в «Цеппелине» стоял, вот ему наверное и доверил бы!!!

Gossip Boy : А вот мне интересно тебя самого когда-нибудь не пускали в клуб?

Паша Фейсконтроль: Что же я ни как все что ли? (Улыбается. Прим. авт.) В Москве хотя бы раз каждого куда-то не пускали, меня вот в 15 лет не пускали в клуб «Титаник», но потом я устроился туда работать… (Смеется. Прим. авт.)

Gossip Boy : А сейчас, ты бы себя впустил в «Imperia Lounge»?

Паша Фейсконтроль: Нет, не пустил бы и объясню почему. В «Imperia Lounge » не забывайте, нужно быть обязательно в сорочке…, а я одеваю в клуб только кеды, джинсы и майку… (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Как и где ты больше всего любишь отдыхать? Это все-таки клубы или ты предпочитаешь спокойныйи расслабляющий отдых?

Паша Фейсконтроль: Так как работаю я в клубе, то во время отдыха я в первую очередь отдыхаю от всех клубов. Я предпочитаю не спокойный, а скорее более активный вид отдыха. Зимой это горные лыжи, а летом это лодка. Лично для меня это формула идеального отдыха.

Gossip Boy : Ты столько лет находишься в самой гуще тусовочной Москвы, ты практически каждую ночь видишь то, о чем простые москвичи днем читают в желтой прессе. Честно, не устал от всего этого? Не бывало такого, что просто не мог себя заставить выйти на работу? Хоть раз прогуливал свои смены?

- Давайте с конца, чем вы сейчас занимаетесь?

Работаю управляющим партнером в Duran Bar. Организую мероприятия, работаю с VIP-гостями. Я здесь с самого открытия. Третий год пошел.

- А кто к вам в Duran Bar ходит?

Мы сделали классную смесь людей. Не пафосно-гламурную, как в «Сибири», когда обязательно нужно быть в рубашке или костюме. Я, даже когда работал на входе, этого не понимал, потому что люди идут в клуб отдыхать, а в униформе - сидеть в офис. В клуб достаточно надеть джинсы, кроссовки. Просто надо, чтобы это чисто и опрятно выглядело. Не обязательно привязываться к четкому дресс-коду. И вот мы создали такую смесь людей: и олигархи, и студенты, и модели, и девушки легкого поведения, и хулиганы…

- Убийца Немцова у вас тоже был замечен.

Это не установлено…

- А всем этим людям комфортно вместе?

Мы создали такую атмосферу, что да. Одни не могут без других. Богатым людям, которые снимают столы, нужно себя показать не только перед соседним столом, но и перед теми людьми, что тусуются на танцполе. А танцполу важно быть в том месте, где обитают пьющие шампанское за дорогими столами. Так мы сделали некий уют для всех.

- А в чем разница между ночным времяпровождением сейчас и в расцвете гламура в начале двухтысячных?

Очень сильно сменились люди. Старая тусовка, по крайней мере та, которую я знаю, сидит по дачам и домашним вечеринкам. Редко кого можно вытащить. Все перенасытились, и их сложно чем-либо удивить. Они тусуются редко. Сейчас пришла смена, молодежь, их дети. Очень богатые люди ходят в закрытые места вроде «Фантомаса» или «Тройки».

- Притом что происходит возрождение рейва из 90-х, откуда все эти люди родом.

Есть такое. И это связано с кризисом. Многие стали бояться дорогой атмосферы, дорогих клубов, меню, цен, хоть могут это себе позволить. Они предпочитают потусоваться в Space Moscow или сходить в Stadium. Потому что в моде большие рейвы, а не гламурные ложи с шампанским. Все эти люди стараются не светиться и даже на Ибице ходят в клубы в те дни, когда никого нет. Раньше было проще, была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь.

© Нина Фролова

- А есть истории про беспредел, когда деревья были большими и очень зелеными?

Есть, конечно. Стол однажды на Новый год я продал одному человеку в «Дягилеве» за 42 000 евро. 2003 год, кажется. Так получилось, что ему негде было праздновать, он позвонил, я ответил, что стол уже продан за 20, а человек предложил в два раза больше. Я сидел в пиццерии, туда же мне привезли деньги в пакетах. Рублями.

- Вы где-то бываете кроме бара Duran?

Мне нравится, какие Миша Данилов делает привозы в Space Moscow. Хожу в «Арму». Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар. И в ВИПе всегда люди из моего детства, я их всех знаю. Шулинский , Мелик (Мелик Симонян - участник команды «Армы 17», промоутер The Volks. - Прим. ред. ), Пашу (гендиректор Black Star Павел «Пашу» Курьянов. - Прим. ред. ), Тимати , Дима Федоров, Синиша Лазаревич , Горобий часто в «Арму» ходил, Олег Цодиков , Володя Трапезников, все старые диджеи. Один раз встретил Славу Финиста там.

- Как вы стали работать на фейсконтроле?

Я сначала работал в клубе «Титаник» флаерщиком, затем старшим флаерщиком. Бизнес делал на том, что стоял у касс и обменивал у людей, приходящих за билетами, чужие флаеры на свои. Самое козырное место. На каждом были специальные пометки, по которым потом высчитывалась зарплата. Потом я стал на входе в «Титаник», чтобы пускать своих 20 флаерщиков по спискам как старший. Потом «Титаник» закрылся. Был арт-директор Миша Козлов, он пошел в клуб Byblos и позвал меня попробовать поработать настоящим фейсконтрольщиком. Первые два уик-энда прошли отлично. После «Библоса» была «Пирамида» Новикова, после «Пирамиды» - Jet Set, после уже с Горобием «Шамбала», «Зима», «Лето», «Осень», «Дягилев».

Таким Пашу Фейсконтроля помнят гости «Шамбалы» и «Дягилева»

В начале нулевых не было человека, который бы не хотел поймать на себе этот самый взгляд и оказаться под прицелом этого самого пальца - этот жест у Паши приглашающий: можно войти


С работой на фейсконтроле Паша завязал три года назад и с тех пор участвует в клубных проектах в других ролях - в Duran Bar его должность называется «управляющий партнер»


Все хостес Duran Bar


На официальном мероприятии с диджеем Михаилом Венгеровым из дуэта Vengerov & Fedoroff - того самого, который делал ремиксы на песни из «Джентельменов удачи», «Кавказской пленницы», «Иван Васильевич меняет профессию» и других советских фильмов в середине нулевых


Паша Фейсконтроль с Михаилом Даниловым, владельцем большинства крупных клубов в Москве прямо сейчас, и старшей хостес Duran Bar

- Кого-то из знаменитостей не пускали? Филиппа Киркорова, может?

Ладу Дэнс не пускал, никак не мог запомнить, как она выглядит, и она всегда обижалась.

Слушайте, а теперь, когда прошло уже очень много времени и никто не обидится: как все же работал вход в «Дягилеве»?

Да все просто. Я подчинялся Леше Горобию, а все остальные могли лишь просить меня пустить кого-то. Вход не основа моего личного вкуса или симпатий. Главное правило - чтобы не было много белых ворон. Чтобы люди не бросались в глаза. Если это Андрей Бартенев со своими надувными шарами, то хорошо. А неулыбчивый, не тратящий денег в баре бычара - плохо. Трансы к нам ходили раскрашенные, я их всегда пускал. Я любил выходить раз в час в зал посмотреть атмосферу: сколько девушек, сколько занято столов, как чувствуют себя люди, которых я пустил. И ты уже на следующий час строишь некий план, кого будешь пускать раньше других. Смотрел на внешний вид, как человек одет, как будет общаться со мной и с охраной, на какой машине подъехал.

- На логотипы смотрели на одежде?

Конечно, смотрел. Хотя такое качество подделок было, что никогда не определишь. Это невозможно, тем более в толпе, когда стоит 50 человек, все от тебя что-то хотят, плюс хостес, требующие пустить какой-то стол, друг Горобия, в конце толпы стоящий… В этот момент ничего невозможно определить со стопроцентной уверенностью.

- Невозможно забыть вереницу красивых девушек, идущих в «Дягилев».

Там был еще рядом клуб, назывался «Парижская жизнь», он существовал за счет тех людей, которых я не пускал в «Дягилев».

- Какое место девушка занимает в клубе?

Создает красивую картинку и продает бар. Насколько она мощно бухает, как много на нее мальчик потратит. Еще есть богатые девушки. Их нужно в лицо знать. Не по каждой поймешь, сколько у нее денег.

- То есть бедная и красивая пройдет, а богатую и некрасивую еще и знать надо. А бедный и красивый мальчик?

Креативный мальчишка или девчонка пройдут. В «Дягилеве» было сто ситуаций, когда у девушек не было денег на платья, но они их шили. И я этому уделял отдельное внимание. И порой старался из толпы их вытянуть раньше чувака, который со столом. Они являются созданием некой картинки и энергетики клуба.

- Суровый образ и появление хита «Паша - Face Control» - это какая-то срежиссированная история?

Мы сидели на студии с диджеем Smash , он и предложил меня увековечить. Нужно было лишь пару слов сказать, он наложил музыку, и так родился этот трек. А потом у «Дискотеки Авария» выходил альбом, и, так как мы все дружили, они предложили сделать клип. Мы сняли его в гостинице «Яр», которая была очень похожа на «Дягилев». Позвали своих друзей, попросили одеться в самое лучшее и яркое, но только мы знали, что клип будет черно-белым. Как все это снималось: Smash стоял за пультом, играл, все веселились, выпивали, отдыхали.

В 2008 году песня «Паша - Face Control» играла из каждого утюга, и, если вы ее не помните, скорее всего, вы жили в какой-то другой стране

- Как изменилась жизнь после песни?

Девочки звонили, пели песню и бросали трубки. Рингтоны предлагали делать. Но я не хотел этого.

- С точки зрения карьеры никаких новых горизонтов не открылось?

У меня был один горизонт - Алексей Горобий. Я шел четко с ним в команде. Какие-то другие люди строили суперклубы с золотыми унитазами и хотели, чтобы я у них работал. Но у них не было ни команды, ни идеи, ни атмосферы.

- Что индустрия потеряла с уходом Горобия?

Команду, которую уже никак не возродить. Мы были самыми сильными на рынке. Его жена Аня, Миша Козлов, Синиша Лазаревич, я с ними был. Целая куча проморебят. Но он был ведущим звеном, за которым все шли. У него всегда была идея.


© Нина Фролова

- Ну хорошо, что такого изобрела команда Горобия, без чего Москва была бы другой?

Мы изобрели клубный амфитеатр. У кого меньше денег - сидят снизу, у кого больше - наверху в имперских ложах, обычные люди внизу, их не пускают наверх. Те смотрят за этими, эти на тех. Самые крутые столы были сделаны с туалетами. Это часть удобства, что, если ты сидишь за этим столом, у тебя есть туалет рядом. Это изобретение некоего комфорта. Даже в клубе «Титаник» было всего три стола, и в основном это был танцпол. А тут клуб состоял из столов, и по периметру они стояли везде. Горобий приучил людей сидеть с комфортом и расставаться со своими деньгами. Тем выше сидел, тем было круче.

- А душа была в этом всем?

Была энергетика. Горобий говорил: «Вот есть стакан с виски, но мы продаем не виски, который в стакане, а воздух вокруг стакана». Вот это мы должны были впарить тем людям, что придут. Горобий выстраивал череду событий, из-за чего люди хотели к нему прийти: из-за шоу, из-за столов, из-за возможности пройти фейсконтроль, из-за танцовщиц.

- Повторение этой истории сейчас возможно? Суперклуб, в который все хотят попасть?

Мне кажется, что возможно и единственный, кто сможет это сделать, - Михаил Данилов (владелец клубов Space Moscow, Gipsy, Icon - бывший «Рай», «Известия Hall» и других. - Прим. ред. ). Он сейчас набирает очень сильную команду из разных мест, чтобы создать клуб «Мир» на Цветном бульваре.

- А вы в каких отношениях с Даниловым? Не работаете вместе?

В дружеских. Он всегда хотел, чтобы я у него работал, и даже сделал мне некое коммерческое предложение по поводу этого клуба, но я пока в «Дюране» работаю. Посмотрим, как все будет.

А если сейчас представить возрождение золотого состава «Дягилева», он бы получился крутым или походил на дискотеку 90-х?

Это было бы очень сложно, но мы бы старались сделать все круто.

Есть ощущение, что с уходом Горобия потеряно что-то очень большое для индустрии. И дело не в воздухе вокруг виски, а в чем-то более значимом. Хочется услышать какую-то личную историю про него от вас.

В самом начале я Горобию не верил. Когда он делал «Шамбалу», я относился к нему с опаской. Вокруг было очень много творческих людей, которых по большому счету просто так в клуб не пустишь. У него не было богатых друзей, в основном люди искусства. Пару ночей я ему жестко «рубанул вход», и он понял, что можно создать некий ажиотаж. Смешивали творческих, богачей и хулиганов. А как подружились, не могу вспомнить. Были собрания, ездили на шашлыки, стали больше общаться. Он любил всех сблизить. В санаторий какой-то съездили, и так мощно, что на следующий день было стыдно, но смогли обсудить все вопросы. В этом санатории мы все друг другу высказались, напились, и дальше как часы все стало работать. Было время - весело, не то что сейчас.



Выбор редакции
Биатлон уже давно занял почетное место среди наиболее зрелищных видов спорта. Он давно входит в программу Олимпийских игр, но это не...

Количество белка, который человек должен получать с пищей при условии регулярного выполнения тренировок, составляет 1,4 г на килограмм...

Любой из нас желает иметь идеальную фигуру, в частности упругий и подтянутый живот. Поэтому упражнения на так популярны. Они не слишком...

Упражнения со скакалкой знакомы нам еще с детства. Но актуальность этого простейшего тренажера не теряется никогда – это прекрасный...
Кардиотренировка – это самостоятельное занятие, при котором повышается работоспособность организма и увеличивается интенсивность сжигания...
7 Мар 2016 Как выбрать лыжероллеры Как выбрать лыжероллеры Лыжероллеры традиционно делят на два вида: лыжероллеры для классического хода...
Физкультура и спорт Внешняя и внутренняя сторона нагрузки. Компоненты тренировочной нагрузки. Эффект нагрузки прямо пропорционален при...
Нападающие действия можно условно разделить на три группы: 1) полноценные атакующие удары 2) кистевые удары 3) скидки Помимо выше...
Кайса Макаряйнен - трехкратная обладательница Кубка мира/ IBU 26 ноября стартовал олимпийский сезон 2017/2018. Ведущие сборные мира,...